Выставочные стенды Выставочные стенды

+7 495 966 38 30

email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

117105, г.Москва, Варшавское шоссе, д.1 офис 114.

Отчетный репортаж по Петербургской технической ярмарке – 2013

 

Петербургская техническая ярмарка в этом году порадовала насыщенностью выставочной программы. Было представлено сразу несколько отраслевых направлений, в числе которых «Высокие технологии. Инновации. Инвестиции» (Hi-Tech), «Компрессоры. Насосы. Арматура. Приводы», «Машиностроение», «Металлургия. Литейное дело», «Обработка металлов», «Услуги для промышленных предприятий», «AUTOPROM Russia2013».

 

В богатой выставочной экспозиции было несложно запутаться. Именно поэтому мы решили обратиться к специалисту, который помог нам понять, к каким стендам профессионалы отрасли подходят в первую очередь, а какие и вовсе обходят стороной. Эта информация интересна, потому что она помогает, с одной стороны, сложить достоверную картину выставки, а с другой, получить объективный комментарий по поводу строительства стендов, который в дальнейшем поможет компаниям успешнее участвовать в выставках.

 

Итак, наш проводник, Сергей, инженер-технолог одной из компаний-экспонентов выставки «BLECH Russia 2013». По словам Сергея, в первую очередь специалисты подходят к стендам, на которых представлено реальное действующее оборудование, так как прямо на выставке, в одном месте, можно увидеть достаточно много различных образцов техники, понять плюсы и минусы такого оборудования, ознакомиться с техническими характеристиками. Дальше специалисты идут к тем стендам, на которых есть каталоги, продукция, примеры выполненных работ.

 

Если нет возможности увидеть процесс изготовления, «пощупать, потрогать, попробовать на зуб» (цитата Сергея), специалисты хотят увидеть готовые продукты и результат работы. Следующий этап – пройтись по «красивым стендам». По опыту Сергея, стенды с хорошим и привлекательным дизайном, как правило, находятся на главной аллее выставки и на них, как раз есть реальное оборудование. Но бывают случаи, когда из стенда со стандартной застройкой делают конфетку, и ни один специалист мимо такого творения пройти не может. Вне очереди всегда стоят стенды компаний-партнеров, стенды компаний, которые хорошо знакомы специалисту, а также те, на которых по анонсам ожидаются интересные для специалистов мероприятия.

 

В конце нашей прогулки по выставке, Сергей раскрыл ключевую позицию, которой руководствуются специалисты: «На таких выставках, как наша, практически не бывает «левых» людей. Поэтому специалисты стараются заранее изучить выставочную экспозицию и предложения компаний, чтобы не тратить время, а идти по конкретным «адресам». На такие выставки люди не ходят просто чтобы поглазеть, перед ними стоят определенные задачи, которые за короткое время присутствия на выставке нужно решить».

 

Совместно с ПТЯ проводился VII Петербургский Партнериат, на котором нам тоже удалось побывать. В зоне деловых переговоров действительно яблоку негде было упасть, вплоть до последнего дня работы Партнериата. В презентационной зоне стабильно присутствовало 20-30 человек, которые не без интереса наблюдали за происходящим и слушали выступающих, а на церемонии открытия, 13 марта, зона не могла вместить всех желающих поприсутствовать. А вот на выставочном пространстве Партнериата царило затишье. В первой половине дня еще были посетители, которые заходили на стенды и общались с представителями регионов, государственных учреждений, конкретных компаний, но после обеда стендисты откровенно скучали.

 

Насколько результативной стала ПТЯ-2013 говорить пока рано, но то, что она вызвала интерес и прилив посетителей в ВК «Ленэкспо», не вызывает сомнений.